10:12

Тандем превыше всего!
Не так давно Общественная палата Ульяновской области получила право законодательной инициативы. А вот как вы считаете, уважаемые ПЧ, стоит ли наделять общественные структуры законодательной инициативой? Сможет ли обычный общественник написать закон лучше?

И попрошу все же прокомментировать вашу точку зрения.

Вопрос: Так ли нужна законодательная инициатива обществу?
1. Конечно! 
0  (0%)
2. Нет, считаю это бредом 
4  (33.33%)
3. А мне все равно 
2  (16.67%)
4. У нас тоталитаризм, какая на фиг зак.инициатива? 
3  (25%)
5. Это вообще что? 
3  (25%)
Всего:   12
Комментарии
13.10.2010 в 12:48

Когда-то я была Cara2003
А мне реально все равно. Потому что лоббирование может присутствовать и в общественной палате. Более того, как бы сказать... по большому счету, люди везде одинаковы, только воруют больше или меньше, соответственно возможностям
13.10.2010 в 12:54

Тандем превыше всего!
Cara2003, люди-то может быть и везде одинаковые, но в общественную палату народ идет не за деньгами - им не платят там. Но в большинстве - это люди юридически не образованные, письмо-то правильно написать не могут, что тут говорить о законах. Да и зачем раздавать эту инициативу, как леденцы на ярмарке - есть определенная группа людей, которая этим занимается, вот и пусть продолжают, нэ?
13.10.2010 в 13:11

Когда-то я была Cara2003
Да и зачем раздавать эту инициативу, как леденцы на ярмарке
Затем же, зачем и леденцы раздают.
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось.
в общественную палату народ идет не за деньгами - им не платят там
Народ идет за удовлетворением своего эго, а это ценнее, чем деньги
13.10.2010 в 13:20

Тандем превыше всего!
Cara2003, скорее не эго, а связи... что бы ты делала, если бы тебе дали эту инициативу? :-D
13.10.2010 в 13:26

Когда-то я была Cara2003
Послала бы на хер и инициативу, и давшего. У меня и так забот полон рот.
13.10.2010 в 13:32

Тандем превыше всего!
Cara2003, :lol: а как же власть на досуге поругать?
13.10.2010 в 13:41

Когда-то я была Cara2003
Да за хреном? Кому от этого теплее? И вообще, каждому критику мне хочется сказать - а ты сам что-нибудь сделай. Что языком мести? Вставай, сделай что-нибудь. Пенсии маленькие? Так ты хоть одному пенсионеру помоги. Ах, самому не хватает? Ну тогда приткнись - сейчас даже Германии на пенсионеров не хватает, при всей ее развитости, а ты ведь серую зп получаешь, с которой отчислений не происходит, и туда же. Критиковать. Детям плохо в детских домах? Так отвези туда шмоток, игрушек, конфет. Успокой свое благополучное сознание. Зарплата маленькая, и поэтому ты не собираешься напрягаться на работе? Так не работай там, бляха-муха! Потому что если работаешь, надо все делать нормально. А иначе - что ты удивляешься грязным улицам и херовым дорогам? Или думаешь, что укладчикам асфальта платят миллионы?
Эх... крик души )))
13.10.2010 в 16:17

Я мыслю, следовательно, умный
каждому критику мне хочется сказать - а ты сам что-нибудь сделай
Это, конечно, очень здорово, но вот я согласиться с таким подходом не могу.
Предположим, мистер X отвечает за то, чтобы дети в детских домах жили хорошо, а мистер Y бизнесменит потихоньку. И вот, в один прекрасный день мистер Y, насмотревшись новостей и начитавшись газет, говорит:
— Хм, что-то плохо детям в детских домах. Непорядок. Плохо работает товарищ X.
Он критик. Он ничего не делает для этих детей. Он рассуждает о том, в чем не разбирается. Кошмар и ужас. Мистер X негодует.
— Ах так! — кричит он. — А вы можете только рассуждать. Вы хорошо зарабатываете, вы можете себе позволить подарить этим детишкам грузовик игрушек и два вагона теплой одежды. Почему же вы этого не делаете, раз вас так заботит их судьба? Оторвите же, наконец, свой зад от кресла и уберите подальше свой дорогущий коньяк. Сделайте что-нибудь сами уже!
И что же на это может ответить мистер Y? Есть два варианта развития событий:
1. Он скукожится, потупит глазки и сольется в никуда.
2. Он состроит скептическую физиономию и что-нибудь ответит.
— А почему, собственно, я должен что-то кому-то посылать? — может спросить он. — У меня другая работа. Я управляю фирмой по производству ластиков. Создаю рабочие места. Да, я много зарабатываю и что? Мы работаем без перебоев и производим столько ластиков, сколько нужно. Работники моей фирмы регулярно получают зарплату. Я хорошо делаю свою работу, и она у меня получается. Я сам ее себе выбрал. А вы, мистер X, делаете свою работу плохо. И заметьте, вы тоже ее себе сами выбрали.

В общем, я считаю, что ответ «сам что-нибудь сделай» — плохой ответ. Если дворник не убирает улицу, это не значит, что я должна непременно взять метлу и пойти делать его работу. Да, мне неприятно, что вокруг срач, да, я буду говорить об этом, жаловаться, но у меня другая сфера деятельности. И если я решу все бросить и пойти мести улицы, что-то где-то может рухнуть. Возможно, это что-то погребет под своими обломками только меня, но может случиться и так, что «погибнут все пассажиры». Но даже если подорвусь только я, пострадает моя семья, а это уже никуда не годится. Каждый должен выполнять прежде всего свою работу. Хорошо выполнять.
Совет сделать что-нибудь самому хорош только для того случая, когда вопрошающий тупо сотрясает воздух. А когда критик реально хочет понять, кто и какого хрена не выполняет свои обязанности, такое не проканает.
13.10.2010 в 17:08

Когда-то я была Cara2003
А когда критик реально хочет понять, кто и какого хрена не выполняет свои обязанности, такое не проканает
А я еще не встречала таких критиков. Люди, которых я видела, напоминают футбольных болельщиков. Очень здорово сидеть у телека с пивком и критиковать футболистов. Напоминает мне "я сам, конечно, не умею этого и не буду. Но ты, старик, хреноватенько играешь..." И очень редко кто критикует со знанием дела.

Совет сделать что-нибудь самому хорош только для того случая, когда вопрошающий тупо сотрясает воздух. Ну так обычно все эти вопросы и есть - тупое сотрясение воздуха.

И вот, в один прекрасный день мистер Y, насмотревшись новостей и начитавшись газет, говорит: — Хм, что-то плохо детям в детских домах. Непорядок. Плохо работает товарищ X.
А почему непорядок-то? Ведь мистеру Y абсолютно наплевать на детей в детских домах, если судить по последующему описанию. Так какая ему разница? Что его задевает в мистере Х? Их отношение к детям/улицам/и тп одинаковое, так что ж переживать?


сли дворник не убирает улицу, это не значит, что я должна непременно взять метлу и пойти делать его работу. Не значит. Но и критиковать его в дискуссии с соседями мне неинтересно и некогда. Гораздо проще позвонить начальнику дворников и сообщить, что его подчиненные не исполняют то-то и то-то. Посему просьба сделать так, чтобы то-то и то-то исполнялось. Иначе, сами понимаете, платить за неисполнение мы не будем. Это, собственно, пример из жизни. Кстати, начальник извинился и все наладил.

Каждый должен выполнять прежде всего свою работу. Хорошо выполнять.
Понятие "хорошо" у каждого свое. Вряд ли мистер Х считает, что он делает свою работу плохо. Более того, по объективным причинам может оказаться, что лучше и не сделаешь. И как тогда он должен относиться к критике? Притом, озвученной человеком, который далек от данной области?

И что же на это может ответить мистер Y? Есть два варианта развития событий: 1. Он скукожится, потупит глазки и сольется в никуда. 2. Он состроит скептическую физиономию и что-нибудь ответит.
Вообще-то, возможен и третий вариант. Он может сказать, что уже сделал это.
13.10.2010 в 18:05

Я мыслю, следовательно, умный
Их отношение к детям/улицам/и тп одинаковое, так что ж переживать?
Здесь суть в том, что мистер Y имеет полное право быть моральным уродом плевать на все вокруг. Он должен себе, своей семье и своим работникам. Перед ними он чист. Он даже налоги платит. А вот мистер X изначально выбрал для себя работу, которая требует от него ненаплевательского отнашения к этим самым детям. Он сам решил взять на себя эту ответственность.
Так какая ему разница?
А может, он думает о будущем? «А что, если я завтра умру, и мои дети попадут в детский дом, которым заведует мистер Х? — думает он и в ужасе грызет пальцы. — Нет, я не могу позволить себе купить два вагона одежды для этого детского дома. Потому что, если вдруг что, мой ребенок должен быть максимально защищен»
критиковать его в дискуссии с соседями мне неинтересно и некогда
Соглашусь хотя бы потому, что с соседями своими ни разу не разговаривала — не хватает меня на них.
Это, собственно, пример из жизни
Пример из жизни, конечно, неоспорим, но только они разные бывают, эти примеры.
Более того, по объективным причинам может оказаться, что лучше и не сделаешь. И как тогда он должен относиться к критике? Притом, озвученной человеком, который далек от данной области?
И такое тоже возможно. И я даже понимаю, что эти объективные причины могут по вполне объективным причинам не разглашаться. Только вот мистер Y не знает, объективны эти причины или нет. Но вопрос-то не в этом. Все дело в словах: сам что-нибудь сделай. Так ответить можно практически на все. И именно потому, что человек, которому это говорится, обычно очень далек от данной области. А ты сам попробуй написать прогу для распознавания изображений, а ты сам попробуй сыграть на саксофоне, а ты сам попробуй водить маршрутку и тд и тп. Не стоит советовать человеку самому попробовать сделать то, чему он никогда не учился — это бессмысленно. Всем и так ясно, что ничего у него не получится или получится, но хреново. И да, меня тоже бесит, когда кто-нибудь, совершенно не разбираясь в вопросе, начинает относиться ко мне свысока из-за того, что у меня что-то не получается, бесит, что он рассуждает о том, чего не понимает. И да, я могу напугать его умными словами. И что? Ложки-то найдутся, а осадок останется. И у меня, и у него. Я не знаю правильного алгоритма для этой ситуации, но предложенный вами считаю ошибочным.

З.Ы. Единственная просьба(на всякий случай - всякое бывает): давайте, если что вдруг, до мордобоя не доводить этот разговор. Я очень трепетно отношусь к ударам по лицу
13.10.2010 в 19:25

Когда-то я была Cara2003
А вот мистер X изначально выбрал для себя работу, которая требует от него ненаплевательского отнашения к этим самым детям. Он сам решил взять на себя эту ответственность.
Не... мистер Х так не считает. Он считает, что его работа требует способности абстрагировано подходить к бюджету и совершать необходимые калькуляции. И усе. Мистер Y ведь не несет ответственности перед ластиками?

А что, если я завтра умру, и мои дети попадут в детский дом, которым заведует мистер Х? — думает он и в ужасе грызет пальцы.
И кто им тогда поможет? А уж детей, наследующих что-то, обязательно постараются запихнуть куда-нибудь подальше. Чтобы не мешали.

Я не знаю правильного алгоритма для этой ситуации, но предложенный вами считаю ошибочным.
Так вот если бы критика звучала так, я бы против нее ничего не имела :) Просто... все начинается с маленького. Да, мы не можем рулить бюджетом РФ. Но мы можем не писать на улице, убирать какашки за своими собаками, не хамить на дорогах и тд Да много чего мы можем...

давайте, если что вдруг, до мордобоя не доводить этот разговор. Я очень трепетно отношусь к ударам по лицу
Ой. Ой-ой. Я даже подумать о таком не могла ))))))))))))))))))))))))))))))))
13.10.2010 в 22:27

Я мыслю, следовательно, умный
Черт, сходила на английский - запал пропал. А ведь днем так хотелось занудно-занудно нудеть, долго-долго всывать аргументы из всех доступных пальцев... Переключили гады!
Но если кратко, то:
1. перед ластиками мистер Y ответственность, конечно, несет, ибо нефиг расслабляться.
2. детям поможет какой-нибудь очень умный контракт и, естессно, заграница.
3. голосую еще за пункт не самоудовлетворяться в общественном транспорте.

Ой. Ой-ой. Я даже подумать о таком не могла ))))))))))))))))))))))))))))))))
Это хорошо, это правильно))) но на всякий случай (мало ли что и когда) бейте в оба глаза и нос сворачивайте не набок, а как-нибудь... не знаю даже. Люблю симметрию однако;-)
13.10.2010 в 22:36

Когда-то я была Cara2003
голосую еще за пункт не самоудовлетворяться в общественном транспорте.
Еще и это делают? Блиин... Поддерживаю!!

перед ластиками мистер Y ответственность, конечно, несет, ибо нефиг расслабляться
Не, вот с этим согласиться не могу. Перед ластиками не несет - у них нет гражданских прав, у ластиков. Эх... мне даже жалко их стало... бесправные, беззащитные...

детям поможет какой-нибудь очень умный контракт и, естессно, заграница.
Это если мистер Y олигарх. А если он средний класс?

но на всякий случай (мало ли что и когда) бейте в оба глаза и нос сворачивайте не набок, а как-нибудь... не знаю даже. Люблю симметрию однако;-)
Вообще, на тренировках мы отрабатывали нокаутирующие удары. При этом симметрия обычно не портилась )) Можно, например, по шее...
13.10.2010 в 23:19

Я мыслю, следовательно, умный
Еще и это делают?
Делают, да...
Эх... мне даже жалко их стало... бесправные, беззащитные...
Угу, последуем замечательному примеру Гермионы и организуем общество защиты ластиков какое-нибудь.
А если он средний класс?
А если средний класс, то ему нужно очень постараться не умирать. Или чтобы у него были хорошие и прочные отношения с мамой/папой/братьями/сестрами, если таковые имеются. Если он вообще один на белом свете, и миссис Y тоже, то дело дрянь, конечно, возвращаемся к пункту "не умирать", зацикливаемся
Вообще, на тренировках мы отрабатывали нокаутирующие удары
Кха... как хорошо, что мы на тренировках отрабатываем быстрый бег...
Можно, например, по шее...
Хм... как вариант))
13.10.2010 в 23:41

Когда-то я была Cara2003
А если средний класс, то ему нужно очень постараться не умирать. Или чтобы у него были хорошие и прочные отношения с мамой/папой/братьями/сестрами, если таковые имеются. Если он вообще один на белом свете, и миссис Y тоже, то дело дрянь, конечно, возвращаемся к пункту "не умирать", зацикливаемся
А мама-то старше. И братья уже похоронены. А прочие родственники - они, скорее, заберут, чем дадут. Не говоря уже о родственниках второй половины. Вот и зацикливаешься... Это так...

хорошо, что мы на тренировках отрабатываем быстрый бег...
Над этим мы тоже работали )))))))))))))))))))))))))))))))))

Можно, например, по шее... Хм... как вариант))
Вообще, это уголовка.
14.10.2010 в 00:02

Я мыслю, следовательно, умный
Вот и зацикливаешься... Это так...
Еще можно сломаться...

Над этим мы тоже работали ))))))))))))))))))))))))
Черт... что же делать, что же делать? Я даже окапываться не умею... УжОс!

Вообще, это уголовка.
Мдэ? И почему я раньше об этом не знала?:hmm:
14.10.2010 в 00:21

Когда-то я была Cara2003
Вообще, это уголовка. Мдэ? И почему я раньше об этом не знала?
Ну... ээээ.... это же вероятность летального исхода :) В боевиках показывают даже... Когда по сонной артерии бьют, то результаты разные бывают...
14.10.2010 в 00:34

Я мыслю, следовательно, умный
В боевиках показывают даже...
Мой опыт в данном жанре позорно мал. Мир во всем мире и все такое:shy:
Когда по сонной артерии бьют, то результаты разные бывают...
Я решительно отказываюсь думать об этом перед сном. А то как пойду лунатить всех подряд по этим самым сонным артериям... Кто потом о ластиках позаботится?
14.10.2010 в 01:03

Когда-то я была Cara2003
Я решительно отказываюсь думать об этом перед сном. А то как пойду лунатить всех подряд по этим самым сонным артериям... Кто потом о ластиках позаботится?
:-D
Если что - мы будем считать Вас коммунистом :D И позаботимся о ластиках :lip:
14.10.2010 в 06:54

Тандем превыше всего!
Не стоит советовать человеку самому попробовать сделать то, чему он никогда не учился — это бессмысленно. Всем и так ясно, что ничего у него не получится или получится, но хреново.
ты одной фразой доказала, что "инициативу - обществу" - это бред.

А ваши пробежки и попытки подраться меня умилили :-D
14.10.2010 в 09:41

Я мыслю, следовательно, умный
И позаботимся о ластиках
Угу, это безусловно будет греть мне душу на зоне
ты одной фразой доказала, что "инициативу - обществу" - это бред.
Доказала, ага)) а голосовала при этом за третий пункт)))как всегда последовательна:cool:
14.10.2010 в 09:47

Тандем превыше всего!
ты как всегда логична...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail