• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:57 

Вчера в Лондоне прошла премьера последнего фильма о Гарри Поттере...

Тандем превыше всего!
14:45 

Бляяяяя, я рыдал!

Тандем превыше всего!

@темы: гп, имаги

13:31 

Фотки, кадры итп к ГП 7-2

Тандем превыше всего!
Гарри и гоблЕн:


+++

@темы: гп, имаги

13:05 

C добрым утром, солнышко!

Тандем превыше всего!


В продолжение темы (с подачи гномыча))


запись создана: 23.06.2011 в 07:10

@темы: имаги

12:01 

о старом...

Тандем превыше всего!
На самом деле я опечален, вот уже несколько месяцев я не читала снейджеров - таких добротных макси с захватывающим сюжетом и романтической линией, чтоб от него прям пахло снейджером. А я вдохновение, собственно, от них черпаю. Перечитывать старое? Так и до цитирования легко дойти. Из нового - мне вот все никак и ничего не попадается. То ли я стала более избирательна, то ли другие менее... В общем, опечалило меня другое, вчера, желая посвятить вечер одному фанфику, довольно разрекламированному, я закинула его в книжку и улеглась читать. Повествование было неплохим, нет, конечно, встречались и лучше, но на четверочку текст тянул. Угу...до диалогов. Они были ужасными - алогичными, скучными, безэмоциональными, какая-то истеричная Гермиона и заторможенный Гарри, да и к тому же совсем бесхарактерный Снейп. И все предыдущие бонусы - пфф и пропали. Диалоги ведь часто - костяк рассказа, одними диалогами можно передать всю феерию чувств, и вы знаете, и мы не раз проводили подобные эксперименты. А они выглядели как плохой перевод, хотя фанфик переводом не являлся.
Но более всего опечалило то, что читатели сравнили его с фиком, ставшим для меня классикой... Ну так нельзя же :-(

@темы: мысли вслух

14:17 

оппа!

Тандем превыше всего!
03.07.2011 в 18:51
Пишет Naginata-sama:

Непривычный гороскоп
25.06.2011 в 12:09
Пишет Братья Ку:

17.01.2009 в 00:04
Пишет Katori Li:

Забавный гороскопчик.
Близнецы:/Вы компьютеры
Причем с полной комплектацией: и процессор у вас умный, и монитор четкий, и клавиатура эргономичная. Вы вмещаете и обрабатывайте сложнейшую информацию, когда поставлена такая задача, но чтобы ее поставить, нужна мышка. Компьютер без мышки- самоценная система, но пользоваться ею невозможно. Мышка- это подход к компьютеру. Вообще, конечно, можно любую воткнуть и худо-бедно пользоваться, но ваши системы быстрее и лучше отКЛИКаются на тонкое оптическое управление.

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: гороскоп

07:40 

Не напиздел

Тандем превыше всего!

@темы: имаги

15:35 

Gib mir sex!!!

Тандем превыше всего!
Нарисовалось...спешл фо Настьк


@темы: имаги

14:14 

Архив

Тандем превыше всего!
18:04 

Бешеный день

Тандем превыше всего!
7 часов в дороге, 3 часа дома...:alles:

Но я купила билеты!!! Блять! Я не верю! Я! До сих пор! Не верю! :crzgirls:

@темы: заметки

15:34 

Тандем превыше всего!
У каждого счастье со своим вкусом, у кого-то - с привкусом горечи

@темы: размышлизмы

07:46 

Вот и пятница )))

Тандем превыше всего!

@темы: имаги

14:52 

Тандем превыше всего!
Я все-таки пошел и купил pocketbook...он клевый, и теперь я снова смогу нормально читать ))

04:06 

Потянула у Лигры, понравилось

Тандем превыше всего!
День 1. То, что вы хотите прямо сейчас сказать десяти разным людям. Десять.
читать дальше

День 2. Факты о вас. Девять.
читать дальше

День 3. Как можно завоевать ваше сердце. Восемь.
читать дальше

День 4. Что вам часто приходит в голову. Семь.
читать дальше

День 5. Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.
читать дальше

День 6. Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен). Пять.
читать дальше

День 7. То, что может вас оттолкнуть. Четыре.
читать дальше

День 8. То, что вас привлекает. Три.
читать дальше

День 9. Смайлики, описывающие состояние вашей жизни вотпрямщас. Два.
читать дальше

День 10. Признание. Одно.
читать дальше
запись создана: 19.06.2011 в 22:06

@темы: имоб

18:58 

Про фильмы...

Тандем превыше всего!
Любите фильмы-загадки, любите поломать голову над вопросом закольцованности времени? Посмотрите "Исходный код" - он действительно удался, тем более давненько нас не радовали картинами в таком жанре. Да и Джек Джилленхол приятно украсил фильм ))) Фильм смотрится на одном дыхании и уже есть на двд (ну и следовательно на торрентах ;-) )

@темы: заметки

13:54 

Аххах!

Тандем превыше всего!
Кажется, у нас появился новый пейринг :lol:


@темы: имаги

12:50 

Я начинаю верить в гарридраки О_о

Тандем превыше всего!

@темы: фелтон

12:20 

По хуй, пляшем!

Тандем превыше всего!
Я сегодня какой-то вяло активный. Начальника нет, в аппарате нас всего кажется четверо, дирик и зам куда-то тож упиздовали. Зато нам поставили кондер в кабинет - бляяяя!!! Какой же это кайф, я щас даже в кофту влез, несмотря на то, что в аппарате ваще жара, но 22 градуса в кабинете вернули мне способность мыслить и кажется даже творить )))


@настроение: тя б сюда!

@темы: заметки

10:23 

Эмма? О_о

Тандем превыше всего!

@темы: имаги

09:20 

Градация

Тандем превыше всего!
Вот так изменились герои поттерианы за столько лет...


@темы: HP

Пробежки по лезвию

главная